МЕНЮ
Ваш заказ

Воспитание креативного мышления с первого класса

Воспитание креативного мышления с первого класса

  • 20.01.2025

Воспитание креативного мышления с первого класса

Насколько сильно пространство определяет мировосприятие детей?

Образовательная среда может стать стимулом для развития способностей каждого ученика, но лишь в том случае, если представляет для него интерес. В процессе самостановления личности, пространство вокруг ребенка является своего рода катализатором, подвигает его к действиям и к исследованию, помогает накапливать опыт познавательной и коммуникативной деятельности.

Входная группа

Входная группа

В проектировании школ в России за последние несколько лет произошел огромный прорыв, связанный, в первую очередь, с изменением отношения застройщиков к социальным проектам.

Создание полифункционального и независимого комплекса - это не просто выполнение муниципальных обязательств, а часть формирования комфортной среды всего микрорайона, способ повысить статус жилого проекта. Застройщики уделяют огромное внимание обстановке в учебном заведении. Окружение должно дать школьнику чувство психологической защищенности, помогать развитию творческих способностей и самостоятельности.

Зона рекреации

Зона рекреации

Важно учитывать цветовое решение, оно должно разрабатываться с учетом влияния на психоэмоциональное состояние детей. На территории школы ученики проводят 11 лет, это целая эпоха в рамках формирования личности - нарядные фасады и яркие элементы, как набор воспоминаний и ярких эмоций, останутся с человеком навсегда.

Холл и коридор

Холл и коридор

Самая сложная функциональная проблема – шум, гул, плохая разборчивость речи и плохая слышимость в школьных кабинетах.

Нормы акустических параметров прописаны в своде правил СП 51.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 23-03-2003). Из этого документа необходимо учитывать нормативные показатели уровня допустимого шума в помещениях при создании подвесных потолков в школах и других образовательных организациях.

СП 51.13330.2011

СП 51.13330.2011

Гардероб

Гардероб

Один из важных пунктов, подтверждающий возможность и необходимость использования конструкций с материалами, изменяющими уровень шума и  улучшать акустический комфорт с помощью акустических конструкций.

В помещениях, требующих специального акустического благоустройства и создания оптимальных условий для восприятия аудиоинформации необходимо применять ограждающие конструкции, обеспечивающих требуемую звукоизоляцию от внутренних и внешних источников шума, звукопоглощающие материалы и конструкции, звукоотражающие и звукорассеивающие конструкции, глушители шума в системах принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха.

Прямоугольные акустические панели Sound Profi
Прямоугольные акустические панели Sound Profi АЛБЕС

Прямоугольные акустические панели Sound Profi

Про применение отделочных материалов в образовательных учреждениях, про потолки в частности утверждён новый свод правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" сроком действия до 01.01.27 года.

Актовый зал
Актовый зал
Актовый зал

Актовый зал

2.5.3. Стены и потолки помещений не должны иметь дефектов и повреждений, следов протеканий и признаков поражений грибком, должны иметь отделку, допускающую влажную обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. В помещениях с повышенной влажностью воздуха потолки должны быть влагостойкими.
-9

 

Оставьте заявку
и мы сделаем вам расчет